Pinnacle Studio и Flash для чайников

         

Компоновка Окна фильма



Компоновка Окна фильма









Контрастный монтаж



Контрастный монтаж

Фильм намеренно неожиданно перепрыгивает от одного эпизода к другому, сильно отличающемуся эпизоду, чтобы подчеркнуть для зрителя контраст (пример: турист нежится на пляже, а следующий эпизод показывает голодающих детей).



Контроллер камеры



Контроллер камеры

Воспользуйтесь этими экранными кнопками управления лентопротяжным механизмом для просмотра своей ленты и поиска на ленте места начала захвата. Окно счетчика показывает текущее положение ленты камеры, а также текущий режим лентопротяжного механизма камеры.

Кнопки управления лентопротяжным механизмом, слева направо: Стоп, Перем. назад/ Быстро назад, Воспроизв., Перем. вперед / Быстро вперед и Пауза. Кнопки Кадр назад и Кадр вперед

(второй ряд) позволяют точно определить нужный кадр.

Напоминание. Камера контроллера доступна только для устройства DV или MicroMV, подключенного к порту 1394.



Краткие рекомендации по оптимизации Flashклипа


Если какой либо графический элемент используется в клипе более одного раза, сделайте из него символ.

Графические объекты со слжной границей оптимизируйте с помощью опции меню:
Modify -> Curves -> Optimize (Ctrl+Alt+Shift+C)

Пользуйтесь кнопками "Smooth" (сглаживание), расположенными в нижней части панели инструментов и в верхнем графическом меню.

Прежде чем импортировать растровую графику, задайте себе вопрос: "Могу я обойтись без нее?". Импортируйте только в том случае, если твердо отвечаете "Нет" :)

Настраивайте соотношение качество-объем импортированной растровой графики.

Для оптимизации звука используйте MP3 компрессию.

Без нужды не преобразуйте текстовый объект в графический вид.

При использовании текстового поля творчески подходите к выбору шрифта и выбору опции Outlines в его свойствах. По возможности назначайте текстовому полю "встроенные" шрифты (не поддерживают кирилицу), например для ввода логина и пароля.

При выборе шрифтового оформления клипа отдавайте предпочтение шрифтам имеющим более простое начертание символов.

Одновременно с экспортом клипа выводите отчет и внимательно изучайте его для выявления "узких" мест.



Краткое описание действий



Краткое описание действий

Благодаря своей центральной роли раздел Видеосцены предусматривает обширный набор действий. Они рассмотрены в следующих подразделах:

? Открытие файла захваченного видео

? Просмотр захваченного видео

? Отображение начала и длительности сцены

? Выбор сцен

? Объединение и разбиение сцен

? Повторное обнаружение сцен

? Комментарии к сценам



Крупные планы



Крупные планы

Не экономьте на крупных планах важных вещей или людей. Крупные планы на телеэкране обычно смотрятся лучше общих планов, и их хорошо использовать для создания эффектов на завершающих этапах создания.



Лицензионное соглашение



Лицензионное соглашение









Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукции фирмы «Пиннакл»



Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукции фирмы «Пиннакл»

Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем (далее «Лицензия») является юридическим договором между вами и фирмой «Пиннакл Системз» («Pinnacle Systems», далее «Пиннакл») в отношении программного обеспечения фирмы «Пиннакл» и сопроводительной документации (совокупно именуемых «Программным обеспечением»). ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИЗЛОЖЕННУЮ НИЖЕ ЛИЦЕНЗИЮ. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОЗНАЧАЕТ ВАШЕ СОГЛАСИЕ С НАСТО­­ЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С НАСТОЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ ИЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЕЕ УСЛОВИЙ, ВАМ СЛЕДУЕТ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОГРАМ­МНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДАННЫЙ ПРО­ДУКТ АКТИВНОМУ ПОСРЕДНИКУ, У КОТОРОГО ОН БЫЛ ПРИОБРЕТЕН.

1. Предоставление лицензии. С учетом изложенных ниже ограничений, настоящая Лицен­зия предоставляет вам неисключительную (неэксклюзивную) бессрочную лицензию (а) на уста­новку (инсталляцию) Программного обеспечения только в одном компьютере; (b) на пользо­вание Программным обеспечением или на разрешение пользоваться Программным обеспече­нием только в одном компьютере; (с) на изготовление одной копии Программного обес­печения в машиночитаемой форме исключительно в целях резервирования, при условии включения вами в копию всех уведомлений об авторских правах и прочих фирменных правах собст­вен­ности, а также (d) на передачу Программного обеспечения и настоящей Лицензии третьему лицу, при условии согласия этого третьего лица с условиями и положениями настоя­щей Лицензии. В случае передачи Программного обеспечения вы обязаны одновременно либо передать все копии тому же лицу, либо уничтожить все непередаваемые копии. В случае передачи вами третьему лицу принадлежащего вам права владения любым экземпляром или копией Про­грам­много обес­печения ваша Лицензия автоматически прекращает действовать.

2. Лицензионные ограничения. Вы не имеете права сами и не имеете права разрешать любым третьим лицам (а) сдавать в аренду, одалживать или в ином поряд­ке передавать Программное обеспечение или любые имеющиеся у вас права и обязательства по настоящей Лицензии; (b) устанавливать (инсталлировать) Программное обеспечение в сети для исполь­зо­­вания несколькими пользователями, если только каждый из пользователей не приобрел лицен­зию; (с) частично или полностью восстанавливать по исходным текстам структурную схему и алгоритм работы Программного обеспечения или аппаратных средств и осуществлять их декомпиляцию или демонтаж; (d) удалять или уничтожать какие бы то ни было уведомления об авторских правах и прочие отметки о фирменных правах собственности на Программное обеспечение или на любое программное обеспечение третьих лиц; (е) видоизменять или адаптировать Программное обеспечение, объединять его с другими программами или созда­вать основанные на нем производные работы; (f) снимать копии с Программного обеспечения или распределять его в коммерческих или иных целях, за исключением определенно пред­у­смотренных выше случаев; (g) вносить в Программное обеспечение какие бы то ни было изменения, модификации, усовер­шенствования и коррективы или осуществлять его подклю­чение или отключение, а также использовать его в порядке, явно не предусмотренном в при­ла­гаемой документации и в настоящей Лицензии, а также (h) сублицензировать, передавать или переуступать настоящую Лицензию или любые предоставляемые по ней права и обязательства, за исключением случаев, явно предусмотренных в настоящей Лицензией. Любые попытки передачи или переуступки не имеют юридической силы.

3. Ограничения на экспорт. Экспорт и реэкспорт программной продукции фирмы «Пиннакл» контролируются действующими в Соединенных Штатах Америки Правилами по кон­тролю экспорта (United States Export Administration Regulations), и при этом запрещается экспорт и реэкспорт указанного программного обеспечения в любое государство, на поставки товаров в которое в Соединенных Штатах Америки введено эмбарго. Кроме того, запрещает­ся распространение программного обеспечения фирмы «Пиннакл» среди лиц, включенных в «Таблицу отказов в заказах» (Table of Denial Orders), «Перечень юридических лиц» (Entity List) или в «Перечень особо означенных граждан» (List of Specially Designated Nationals). Сгружая или используя программную продукцию фирмы «Пиннакл», вы тем самым свиде­тельствуете, что вы не являетесь гражданином любого из государств, на поставки товаров в которое в Соединенных Штатах Америки введено эмбарго, и что вы не являетесь лицом, включенным в «Таблицу отказов в заказах», «Перечень юридических лиц» или в «Перечень особо означенных граждан».

4. Право собственности. Предоставляемая в соответствии с настоящим документом лицен­зия не представляет собой акта передачи или продажи прав собственности в отношении Программного обеспечения. За исключением предоставленных выше лицензионных прав, фирма «Пиннакл» сохраняет за собой все права, правовой титул и права долевой собственно­сти в отношении Программного обеспечения, в том числе все предусмотренные ими права интеллектуальной собственности. Программное обеспечение охраняется применимым законо­дательством об интеллектуальной собственности, в том числе действующим в Соединенных Штатах Америки законо­дательством об авторских правах и международными договорами.

5. Фирменные права собственности третьих лиц. Настоящее Программное обеспечение может содержать фирменные права собственности третьих лиц, которые были лицензиро­ваны фирме «Пиннакл». Использование вами Программного обеспечения в явной форме обуслов­лено вашим согласием не удалять никаких уведомлений об авторских правах и прочих отметок о фирменных правах собственности на программное обеспечение третьих лиц.

6. Защита. Вы признаете и подтверждаете, что в целях сохранения в неприкосновенности определенного содержания, принадлежащего третьим лицам, фирма «Пиннакл» и (или) ее лицензиары могут предусматривать создание обновленных редакций, относящихся к защите Программного обеспечения, которые будут автоматически сгружаться и устанавливаться в вашем компьютере. Такие относящиеся к защите обновленные редакции могут привести к ухудшению качества Про­грам­много обеспечения (а также любого другого установленного в вашем компьютере про­граммного обеспечения, находящегося в особой зависимости от Про­грам­много обеспечения), в том числе к утрате вами способности копировать и (или) вос­про­из­водить «защищенное» содержание, т. е. содержание, защищенное системой управления правами на цифровые данные. В таком случае фирма «Пиннакл» и (или) ее лицензиары обя­зуются принять достаточные меры к тому, чтобы безотлагательно поместить на вебсайте фирмы «Пиннакл» уведомления с разъяснением характера относящейся к защите обновлен­ной редакции и с указаниями конечным пользователям о порядке приобретения новых версий или последующих обновленных редакций Программного обеспечения, позволяющих восста­новить доступ к защищенному содержанию и соответствующим возможностям.

7. Срок и прекращение действия. Настоящая Лицензия вступает в силу с момента установ­ки (инсталляции) Программного обеспечения и прекращает действовать в одном из следу­ю­щих случаев (в зависимости от того, какой из них произойдет раньше): (а) в случае невы­пол­нения вами любых условий настоящей Лицензии; (b) в случае возврата, уничтожения или удаления всех копий и экземпляров Программного обеспечения, находящихся в вашем рас­поряжении, или (с) в случае передачи Программного обеспечения и настоящей Лицензии третьему лицу в порядке, предусмотренном в пункте 1 (d). Права фирмы «Пиннакл» и ваши обязательства продолжают оставаться в силе и после прекращения действия настоящей Лицензии.

8. Ограниченная гарантия. Фирма «Пиннакл» гарантирует первоначаль­ному лицензиату, что Программное обеспечение в том виде, в котором оно будет поставлено, будет работать в соответствии с сопроводительной документацией в течение 30 дней с момента первоначаль­ной покупки (далее «Ограниченная гарантия»). При этом весь объем материальной ответ­ственности фирмы «Пиннакл» и имеющееся у вас исключительное средство защиты прав в случае нарушения изложенной выше Ограниченной гарантии будут представлять собой, исключительно по усмотрению фирмы «Пиннакл», исправление или замену Программного обеспе­чения, не соответствующего изложенному в настоящем документе гарантийному обя­за­тельству и возвращенного фирме «Пиннакл». Настоящая ограниченная гарантия утрачивает силу в том случае, если отказ Программного обеспечения наступит в результате любого происшествия, неправильного обращения, неправильного использования или неправильного применения с вашей стороны. Работа заменяющего Программного обеспечения гарантирует­ся на остающееся время первоначального гарантийного периода или на 30 дней, в зависимо­сти от того, какой из этих двух периодов времени будет продолжительнее.

9. ОТСУТСТВИЕ ПРОЧИХ ГАРАНТИЙ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОГО ВЫШЕ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ ОНО ЕСТЬ. ПРИ ЭТОМ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТ­ВО И РАБОТУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ФИРМА «ПИННАКЛ» ОТКА­ЗЫ­ВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, КАК В ЯВНОЙ, ТАК И В ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ФОР­МЕ, ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОСТИ, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ЛИЦЕНЗИАР НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ИМЕЮЩИЕСЯ У ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕ­НИЯ ФУНКЦИИ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ВАМИ ТРЕБОВАНИЯМ И БУ­ДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ БЕСПЕРЕБОЙНО И БЕЗОШИБОЧНО.

10. ОГРАНИЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ФИРМА «ПИННАКЛ» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ НЕСТИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО ВЫТЕ­КА­ЮЩИЕ, НЕПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, РЕАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ОСОБЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, А ТАКЖЕ УБЫТКИ, ПРИСУЖДАЕМЫЕ В ПОРЯДКЕ НАКАЗАНИЯ, ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ФИРМЕ «ПИННАКЛ» БЫЛО ИЗВЕСТНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. ПРИ ЭТОМ РАЗМЕР МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТ­СТВЕННОСТИ ФИРМЫ «ПИННАКЛ» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПРЕ­ВЫ­СИТ ОБЩЕЙ СУММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, УПЛАЧЕННОЙ ЗА ПРОГРАММНОЕ ОБЕС­ПЕ­ЧЕНИЕ. В некоторых штатах (юрисдикциях) ограничение или исключение вытекающих или косвенных убытков при определенных обстоятельствах не допускается, поэтому изло­жен­ные выше ограничения могут быть неприменимы при определенных обстоятельствах.

11. Общие положения. Настоящая Лицензия регулируется законодательством штата Кали­форния и федеральным законодательством Соединенных Штатов Америки без учета принци­пов коллизионного права. Федеральные и штатные суды на территории округа Санта-Клара (County of Santa Clara) в штате Калифорния обладают исключительной юрисдикцией для вынесения решений по любым спорам, вытекающим из настоящей Лицензии, и при этом вы признаете персональную юрисдикцию федеральных и штатных судов на территории округа Санта-Клара. Настоящая Лицензия представляет собой полный текст договора между вами и фирмой «Пиннакл» и заменяет собой все прочие обмены информацией в отношении Про­граммного обеспечения. Любые изменения или поправки к настоящей Лицензии будут иметь силу только в том случае, если они будут оформлены в письменном виде и скреплены подпи­сями обеих сторон. В том случае, если любое положение настоящей Лицензии будет призна­но недействительным или неосуществимым, остальные положения настоящей Лицензии сохра­няют свою полную силу и действие.



Линия редактирования и ползунки



Линия редактирования и ползунки

Текущая позиция в фильме – это кадр, показанный в окне Плеера. В режиме Линия времени эта позиция представлена линией редактирования. Текущую позицию можно изменить, перемещая либо ползунок Линии времени (в верхней части линии редактирования), либо ползунок Плеера.

При использовании инструмента Свойства клипа появляется третий ползунок, ползунок подрезки, позволяющий при подрезке настроить текущую позицию внутри клипа.



Lмонтаж



L-монтаж

Представьте себе записанную на видеопленку лекцию, в которой съёмка лектора периодически заменяется, чтобы показать сцены путешествий или природы, иллюстрирующие тему лекции.

Звук и видео вырезаются одновременно.

Вместо одновременного вырезания звука и видео вы можете захотеть, чтобы голос лектора продолжался на следующей сцене. Это позволяет аудитории понять, что новая сцена, представшая перед ними, иллюстрирует завершение объяснения лектора.

Обратите внимание, что границы видео и аудиоклипа при монтаже принимают форму буквы L.

Звук начинается после видео.

Существует много эффективных способов использовать этот прием. О нем можно вспомнить всякий раз, когда видеоряд второго клипа служит для иллюстрирования звука первого клипа.



Логическая последовательность действия



Логическая последовательность действия

Связанные эпизоды при редактировании должны взаимодействовать в соответствии с происходящим действием. Если сюжетная линия не будет логичной, зритель не сможет ее отслеживать. Захватите внимание зрителя с самого начала с помощью быстро развивающегося или эффектного старта и сохраняйте этот интерес до самого конца. Зрители могут потерять интерес и/или запутаться, если сцены связаны вместе нелогично или хронологически неправильно, или если сцены слишком быстрые или короткие (меньше 3 секунд). Темы не должны слишком меняться при переходе к последующим сценам.



Меню и титры



Меню и титры

Отмеченное выше сходство между дисковыми меню и титрами – это не совпадение: по сути, меню - это титр с кнопками. В действительности, в качестве основы для создания меню в Редакторе титров может быть использовано графическое изображение любого типа.

Как и титры, меню можно использовать либо в полноэкранном режиме на видеодорожке, либо как накладывающиеся титры на дорожке Титры. При использовании меню в качестве титров, его фоновое изображение подавляется, выводятся только кнопки, заголовки и графика. Это дает возможность обеспечить для меню движущийся фон.



Мой компьютер зависает при запуске Studio или Studio не запускается



Мой компьютер зависает при запуске Studio, или Studio не запускается

Решение 1. Убедитесь, что прошло достаточно времени, чтобы можно было утверждать, что программа не запускается. На некоторых компьютерах, особенно с несколькими платами захвата, Studio может потребоваться одна или две минуты для загрузки.

Решение 2. Измените разрешение видео и/или глубину цвета в диалоговом окне Свойства: Экран (Display Properties) рабочего стола:

1. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите Свойства (Properties), затем щелкните вкладку Настройка (Settings) диалогового окна.

2.      В списке Цветовая палитра (Colors) попробуйте каждый из вариантов 16 битов (16-bit), 24 бита (24-bit) и 32 бита (32-bit).

3.      В Области экрана (Screen resolution) снова попробуйте все возможные варианты, начиная с 800x600.

Решение 3. Ваша установленная Studio может быть повреждена. Пожалуйста, удалите и заново установите Studio. Как всегда, проверьте, что вы установили последние обновления как Studio, так и всех драйверов вашего оборудования.

Решение 4. Если проблему не удалось решить, обратитесь на наш web-сайт за дополнительной поддержкой. Используйте следующий URL (введите непрерывно одной строкой):

http://pinnaclesys.custhelp.com/cgi-bin/pinnaclesys.cfg/php/enduser/std_adp.php?p_faqid=426



Монтаж по форме



Монтаж по форме

Эпизоды, отличающиеся по содержанию, можно соединять, если у них есть что-то общее, например, одинаковые формы, цвета, движения (хрустальный шар и Земля; желтый плащ и желтые цветы, падающий парашютист и падающее перо).



Монтаж причины и следствия



Монтаж причины и следствия

Эпизоды связаны причинно-следственной связью, без первого эпизода второй становится непонятным, (пример: мужчина дерется с женой, а в следующем коротком эпизоде мы видим его спящим под мостом).



MPEG



MPEG

И DVD, и S-VCD диски используют файлы в формате MPEG-2, являющегося расширением формата MPEG-1, используемого для Video CD (VCD).

Файлы MPEG, предназначенные для Интернета, используют меньшее разрешение и формат MPEG-1.

Панель Параметры захвата (Настройка > Параметры захвата) содержит множество опций для управления захватом MPEG.

Другая опция позволяет настроить способ кодирования MPEG в соответствии со скоростью вашего компьютера.

·     Первая опция, Использовать режим кодирования по умолчанию, оставляет за Studio выбор применяемых настроек, в зависимости от оценки того, что будет лучше работать на вашем компьютере.

·     Лучший выбор для очень быстрых компьютеров – Кодировать в реальном времени, в этом режиме захват и кодирование выполняются одновременно.

·     Наконец, медленные компьютеры будут использовать запасной режим, Кодировать после захвата, который, очевидно, оказывается самым долгим, но гарантирует, что захват окажется настолько безошибочным, насколько это возможно.

Щелкните здесь для получения подробной информации об опциях качества MPEG.



Музыка с CD



Музыка с CD

Для аудиоклипов с CD инструмент Свойства клипа предлагает такие же элементы управления, как описано выше, но дополнительно появляются выпадающие списки Назв. CD и Трек. Ими в любой момент можно воспользоваться, чтобы изменить источник клипа. Назв. CD к тому же является редактируемым текстовым полем, позволяя ввести действительное название CD.



Начните с создания непрерывного таймкода



Начните с создания непрерывного тайм-кода

Чтобы избежать многих проблем захвата, рекомендуется перед началом съемки по возможности разметить ваши ленты тайм-кодом.



Настройка



Настройка

Для настройки некоторых значений по умолчанию, установленных производителем, предусмотрен ряд опций. Значения по умолчанию прекрасно подходят для большинства ситуаций и большинства аппаратуры. Но вы можете захотеть изменить их, чтобы система лучше соответствовала вашему стилю работы и конкретной конфигурации оборудования.



Настройка дисковода CDROM



Настройка дисковода CD-ROM:

В Windows 98 можно отключить для CD-ROM автоматическое уведомление при вставке диска.

1.      Выберите Пуск > Настройка > Панель управления > Система (Start > Settings > Control Panel > System).

2.      Щелкните вкладку Устройства (Devices), а на ней - CD-ROM.

3.      Щелкните имя своего дисковода CD-ROM.

4.      Выберите вкладку Настройка (Settings).

5.      Отключите Автоматическое распознавание диска (Auto insert notification).

Не работайте с дисководом CD-ROM, подключенным к интерфейсу Enhanced IDE, одновременно с жестким диском, подключенным к этому же Enhanced IDE Это сочетание может привести к неожиданному уменьшению скорости вашего жесткого диска. Вместо этого, подключите свой дисковод CD-ROM к другому интерфейсу IDE.



Настройка глубины цвета



Настройка глубины цвета

1.      Рекомендуется использовать 16-битовую глубину цвета.

2.      Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите Свойства > Настройка (Properties > Settings).

3.      В списке Цветовая палитра выберите High Color (16 битов).

Настройки цвета влияют только на отображение на экране компьютера, а при выводе видео оно всегда отображается с полными значениями цвета и разрешения.



Настройка громкости на Линии времени



Настройка громкости на Линии времени

Уровень громкости может быть настроен прямо внутри клипа. Для настройки синей линии, представляющей уровень звука (см. раздел “Анатомия аудиоклипа”), используется курсор мыши.

Линия громкости проходит горизонтально вдоль среднего уровня вновь созданного клипа. Выделите клип (щелчком левой кнопки мыши), затем подведите курсор мыши поближе к линии. Появится курсор настройки громкости:



Настройка уровней с помощью инструмента Изменение громкости



Настройка уровней с помощью инструмента Изменение громкости

По сравнению с настройкой звука на Линии времени инструмент Изменение Громкости предлагает большие функциональные возможности, собранные в одном удобном месте. Этот инструмент работает аналогично традиционному звуковому микшеру.



Настройки носителя и привода



Настройки носителя и привода

Носитель. Выберите пункт этого выпадающего списка, соответствующий типу и емкости диска, на который вы записываете свой проект.

Пишущий привод. Если в вашей системе есть несколько устройств записи дисков, выберите то, которое будет использоваться Studio.

Копий. Выберите или введите количество создаваемых копий диска.

Скорость. Выберите одну из доступных скоростей записи или оставьте это поле пустым, чтобы скорость могла быть выбрана автоматически.

Папка для образа. Местонахождение папки образа DVD, которое будет использоваться для настроек Создать образ диска, но не записывать / Записать из созданного ранее образа.



Настройки жесткого диска



Настройки жесткого диска:

1. Выберите Пуск > Настройка > Панель управления > Система (Start > Settings > Control Panel > System). Щелкните вкладку Быстродействие (Performance), затем Файловая система (File System), затем вкладку Устранение неполадок (Troubleshooting).

2.      Щелкните слева от кэширования записи для всех дисков (Disable write-behind caching) и затем щелкните OK.

3.      На вкладке жестких дисков установите опцию Оптимизация упреждающего считывания (Read-ahead optimization) в Нет (None).

4.      Убедитесь, что для вашего жесткого диска включен режим DMA.



Не связывайте панорамные сюжеты



Не связывайте панорамные сюжеты

Панорамные сюжеты не рекомендуется соединять вместе, если у них разные направления и темп.



Непосредственная активация кнопок меню



Непосредственная активация кнопок меню

Одной из функций Плеера, отсутствующей у DVD-приставок, является возможность нажать кнопку прямо на экране. Если кнопка видна в области предварительного просмотра Плеера в DVD-режиме, можно щелкнуть ее, чтобы перейти по соответствующей ссылке.



Непрерывный таймкод



Непрерывный тайм-код

Для правильной работы SmartCapture DV-тайм-код вашей цифровой ленты должен быть непрерывным. Studio не может при захвате преодолевать разрывы тайм-кода. Если ваша видеокамера обладает функцией нанесения тайм-кода, сначала нанесите тайм-код на вашу ленту. В противном случае существует два способа обеспечить непрерывность тайм-кода вашей ленты.

1.      Вставьте ленту в видеокамеру, наденьте крышку на объектив и включите запись. При этом на всей ленте будет записана чернота, и создана непрерывная дорожка тайм-кода.

2.      Если у вас нет времени для записи черноты на всей ленте, то если вы включаете и останавливаете видеокамеру в процессе съемки, убедитесь, что ваши сюжеты перекрываются. Перед началом нового сюжета перемотайте назад несколько кадров, чтобы между сюжетами не возникло разрывов.

Тем не менее, SmartCapture может использоваться с видеокамерами, не обеспечивающими непрерывность тайм-кода, но для каждого сегмента ленты должен создаваться отдельный файл захвата. SmartCapture прекратит захват, обнаружив разрыв тайм-кода. Для продолжения захвата перемотайте ленту к началу следующего видеофрагмента и снова щелкните Начать захват.



Несколько клипов



Несколько клипов

Когда на Линии времени находится несколько клипов, секрет подрезки состоит в том, что сначала надо выбрать подрезаемый клип, щелкнув его мышью.



Неточный захват в пакетном режиме (только ленты DV)



Неточный захват в пакетном режиме (только ленты DV).

Возможная причина. Возможно, на ваших исходных лентах отсутствует непрерывный тайм-код. Непрерывный тайм-код нужен SmartCapture для точного обнаружения и повторного захвата ваших клипов.

Решение. Убедитесь, что на ваших исходных лентах есть непрерывный тайм-код; или,

Убедитесь, что вы перемотали ленту к нужному сегменту, на котором находится повторно захватываемый клип.



О настройке Studio



О настройке Studio

Настройка Studio распределена между двумя диалоговыми окнами, каждое из которых содержит несколько панелей-вкладок.

Первые четыре панели диалогового окна Настройка Pinnacle Studio охватывают параметры, относящиеся к режимам Захват и Редактирование. Открыть это диалоговое окно можно прямо на нужной вкладке, выбрав одну из команд первой группы в меню Настройки.

У другого диалогового окна шесть вкладок, по одной для каждого из шести типов вывода фильма: открыть это диалоговое окно можно, выбрав одну из команд второй группы в меню Настройки.

Установленные значения параметров в Studio относятся к текущему и будущим сеансам работы в Studio. Возможность одновременного восстановления всех значений по умолчанию отсутствует. Если нужно вернуться к значениям, установленным производителем, воспользуйтесь информацией приведенной в следующих разделах.

В них по очереди рассматриваются все десять панелей опций.

? Источник

? Параметры захвата

? Редактирование

? Озвучка

? Вывод на ленту

? Создание AVI

? Создание файла MPEG

? Создание RealVideo

? Создание Windows Media

? Создание видеодиска



О текстовых объектах



О текстовых объектах

Выбор текстового объекта отличается от выбора прямоугольника или эллипса одной важной особенностью: текстовое поле объекта переходит в состояние “готовности”, при котором любое нажатие клавиш приведет к активации поля и появлению вводимого текста.

Активация текстового поля сопровождается появлением курсора вставки текста, изменением вида рамки объекта и исчезновением реперных точек.

Когда текстовый объект не выделен, можно активировать его текстовое поле, щелкнув прямо в середине объекта. Если вы хотите, чтобы появились рамка выделения и реперные точки, необходимо щелкнуть по границе объекта. При работе с объектами другого типа их можно выделить, щелкнув по любому месту.

Для отключения текстового поля щелкните в любом месте Окна редактирования за пределами текстового объекта.

Так как в большинстве титров и меню текст играет главную роль, Редактор текста автоматически создает и активирует текстовый объект в центре Окна редактирования, если вы начали ввод текста с клавиатуры, а других текстовых объектов не существует.



Объединение и разбиение сцен



Объединение и разбиение сцен

После предварительного просмотра своих сцен вам может понадобиться объединить или разбить некоторые из них на большие или меньшие блоки. Оба приема несложны и похожи друг на друга.



Оборудование



Оборудование

Для эффективной работы Studio необходимо оптимальным образом подготовить и настроить ваше оборудование.

Рекомендуется использовать диски UDMA IDE, так как они обеспечивают надежную производительность передачи видео при работе со Studio. Мы настоятельно рекомендуем выполнять захват не на системный диск, на котором установлены Windows и Studio, а на другой диск.

Так как для записи видео в формате DV необходима скорость передачи данных около 3,6 Мб в секунду, уровень быстродействия вашего жесткого диска должен быть не менее 4 Мб/с. Большие значения скорости передачи обеспечат надежность и помогут избежать проблем с выводом на ленту.

Дисковое пространство, необходимое для вашего видео, можно рассчитать из расчета значения скорости 3,6 Мб/с.

Например:

1 час видео = 3600 секунд (60 x 60)

3600 секунд x 3,6 Мб/с = 12960 Мб

Следовательно, для 1 часа видео потребуется 12,9 Гб дискового пространства.

Стандартные жесткие диски регулярно прерывают непрерывный поток данных для выполнения автоматической внутренней калибровки. При захвате это незаметно, так как изображения буферизируются в оперативной памяти.

Для гладкого воспроизведения необходим постоянный, непрерывный поток данных. В противном случае изображение будет регулярно “дергаться”, даже если записаны все кадры, а жесткий диск достаточно быстр.



Обратная связь размещения клипа



Обратная связь размещения клипа

Studio предлагает вам несколько типов реакции на размещение клипов в режиме Линия времени Окна фильма.

Строка состояния. Когда вы размещаете клипы и выполняете другие действия в Окне фильма, в области строки состояния слева от заголовка Окна фильма выводятся соответствующие сообщения.

Символы размещения. Studio не позволяет создавать комбинации, вызывающие проблемы. Символы указателя мыши и цвета вертикальных линий размещения показывают, что можно делать, а что нельзя. Например, при попытке перетащить звук на видеодорожку линии размещения становятся красными, знак плюс превращается в символ “недоступности”, а строка состояния сообщает, что “На этой дорожке только видео, графика и переходы”.

Зеленые линии размещения вместе со знаком “копирования”

означают, что действие разрешено; красные линии размещения вместе со знаком “недоступности”
показывают, что выполнить данное действие невозможно.



Общие планы / средние планы



Общие планы / средние планы

Общие планы обеспечивают для зрителя общее впечатление и определяют место действия. Но эти сцены также можно использовать для уплотнения затянутых сцен. Когда при монтаже вы переходите от крупного плана к общему, зрителю больше не видны детали и. следовательно, проще сделать прыжок во времени. Показ среднего плана также может ненадолго отвлечь от конкретного действия.



Ожидание вашей системы


Будет ли доход, или на какую норму прибыли можно рассчитывать при вашем риске

Что же такое ожидание? Звучит, как некий математический термин. И ка­ким же образом ожидание может быть полезно электронному внутриднев­ному трейдеру? Как нужно его рассчитывать? И почему вообще нужно это делать? Попробуем ответить на эти вопросы.

Если говорить просто, ожидание — этосредний доходе расчете на одну сделку. В предыдущем примере ожидание составило бы 0,83 (чистый доход 5R разделили на 6 совершенных сделок), т.е. система, подобная описан­ной, должна давать 83 цента дохода на каждый доллар под риском. (Конеч­но, 6 сделок вряд ли достаточно для правильного вычисления ожидания, но 0б этом мы поговорим позже.)

Ожидание позволяет сравнивать достоинства различных торговых систем. Система с более высоким ожиданием в целом принесет больше денег, чем система с низким ожиданием. Чтобы делать деньги, ожидание системы должно быть позитивным, поскольку системы с отрицательным ожиданием лишь теряют деньги.

Ожидание системы определяет, сколько денег вы можете заработать в среднем с учетом вашего первоначального риска на сделках, основанных на данной системе, при большом их количестве. Например, система с ожи­данием 0,5 даст доход 0,5 R на одну сделку в среднем при большом количе­стве сделок. Аналогично, система с ожиданием 0,8 даст доход 0,8 R на одну сделку в среднем при большом количестве сделок. Поэтому при одном и том же числе сделок вторая система лучше первой. Полезно иметь такую информацию, не правда ли?


Окно фильма



Окно фильма

Строка заголовка Окна фильма содержит ряд важных кнопок и индикаторов. Кнопки инструментария в левой части строки заголовка открывают Видео-инструментарий и Аудио-инструментарий, рассматриваемые здесь.



Окно предварительного просмотра



Окно предварительного просмотра

Это окно используется очень часто. В нем во время воспроизведения показывается движущееся видео. Оно также показывает графические изображения, титры в текущей позиции и неподвижные видеокадры, когда вы выбираете сцену в Альбоме или клип в Окне фильма, или при покадровом перемещении вперед-назад.



Опции качества захвата



Опции качества захвата

Studio предлагает три готовых варианта качества – Среднее, Хорошее и Наилучшее – и Пользовательский вариант. Настройки видеозахвата для каждого из готовых вариантов, в том числе размер картинки, скорость кадров, характеристики сжатия и качество, зависят от используемого устройства захвата. Помните, что чем выше качество захвата, тем больше потребуется дискового пространства. Для настройки собственных параметров видеозахвата выберите вариант Пользоват. Щелкните здесь для дополнительной информации о настройках видеозахвата.



Опции записи



Опции записи

Записать прямо на диск. Ваш фильм будет записан на диск в соответствии с форматом, выбранным опцией Выходной формат.

Создать образ диска, но не записывать. Этот вариант доступен только при выборе формата вывода DVD. Устройство записи на диск не используется. Вместо этого, те же файлы, которые сохранялись бы на диске DVD, записываются в “папку образа” на жестком диске. Местонахождение этой папки указано в области Настройки носителя и привода.

Записать из созданного ранее образа. Этот вариант доступен только при выборе формата вывода DVD. Вместо использования текущего проекта для записи прямо на диск, на устройство записи DVD посылается ранее созданный образ диска. Это позволяет разбить работу по созданию диска на два независимых этапа, которые при желании могут быть отдельными сеансами работы. Это особенно полезно, если нужно сделать несколько копий одного проекта. Хотя проект непосредственно не используется при записи диска, тем не менее, во время записи проект должен быть открыт в Studio.



Опции записи дикторского комментария



Опции записи дикторского комментария

Для повышения качества записи можно настроить значения, установленные по умолчанию. Щелкните здесь для получения подробной информации.

Для доступа к этим опциям выберите Настройка > Озвучка в основном меню.



Опции записи музыки с CD



Опции записи музыки с CD

В зависимости от вашего CD-дисковода Studio предлагает ряд опций записи. Возможные варианты находятся на вкладке CD/Дисковый комментарий (Настройка > Озвучка):



Основной интерфейс Studio



Основной интерфейс Studio

Пробел

Запустить/остановить

J

Быстрая перемотка назад (нажимайте несколько раз для ускорения)

K

Играть на норм. Скорости

L

Быстрая перемотка вперед (нажимайте несколько раз для ускорения)

X или Ctrl+­

Вперед на 1 кадр

Y или Ctrl+?

Назад на 1 кадр

A или I

Поставить точку входа

S или O

Поставить точку выхода

Ctrl+¬

Подрезать начало клипа на -1 кадр

Ctrl+®

Подрезать начало клипа на +1 кадр

Alt+¬

Подрезать конец клипа на -1 кадр

Alt+®

Подрезать конец клипа на +1 кадр

Alt+Ctrl+¬

Подрезать конец клипа на -1 кадр с подрезкой начала след. клипа

Alt+Ctrl+®

Подрезать конец клипа на +1 кадр с подрезкой начала след. клипа

G

Очистить точки входа-выхода

D

Перейти к точке входа (в инструменте для подрезки)

F

Перейти к точке выхода (в инструменте для подрезки)

E или Home

На начало

R или End

В конец

¬

Выбрать предыд. клип

®

Выбрать след. клип

Delete

Удалить выдел. клип(ы)

Insert

Разрезать клип на текущей позиции

Page up

Перейти на след. страницу сценария/линии времени

Page down

Перейти на пред. страницу сценария/линии времени

Плюс

Увеличить масштаб линии времени

Минус

Уменьшить масштаб линии времени

C

Установить главу

V

Убрать главу

M

Установить возврат к меню

Ctrl+Page up

Перейти к пред. главе

Ctrl+Page down

Перейти к след. главе



Основы работы с видеоклипами



Основы работы с видеоклипами









Отключение дорожек



Отключение дорожек

Любую дорожку или все дорожки сразу можно заглушить, просто щелкнув индикатор соответствующей дорожки в инструменте Громкость. Индикатор переключится в положение “выкл.”, и дорожка будет отключена. Заглушенное состояние показывается на Линии времени красной линией, проходящей под аудиоклипами дорожки.



Отключите сетевые приложения и сетевой драйвер



Отключите сетевые приложения и сетевой драйвер

Работа сетевых приложений часто вызывает прерывание записи и воспроизведении. Мы рекомендуем не работать в сети.



Открытие файла захваченного видео



Открытие файла захваченного видео

Файлы захваченного видео хранятся на вашем жестком диске. Они выбираются и открываются с помощью стандартных файловых инструментов Windows, доступных в верхней части левой страницы Альбома.



Отображение начала и длительности сцены



Отображение начала и длительности сцены

Когда указатель мыши оказывается над сценой, он меняется на символ «рука». Если на секунду задержаться на сцене, появятся ее время начала и длительность. Если оставить символ «рука» на сцене, выведенные данные не исчезнут еще несколько секунд.

Обратите внимание, что время начала – это тайм-код оригинального видеоисточника в минутах, секундах и кадрах.



Отрывистое воспроизведение на мониторе компьютера – пропадает звук или видеокадры



Отрывистое воспроизведение на мониторе компьютера – пропадает звук или видеокадры.

Решение. При использовании предварительного качества помните, что это не повлияет на качество окончательного фильма. Во время вывода фильма Studio снова обратится к DV-источнику и запишет с него видео с полным качеством.



Озвучка



Озвучка

Две области этой панели содержат настройки звуковой аппаратуры, связанные с редактированием.



Панель задач



Панель задач:

Выключите часы на панели задач.

1.      Щелкните правой кнопкой мыши по панели задач.

2.      Выберите Свойства (Properties).

3.      Отключите опцию Отображать часы (Show Clock).



Папка для временных файлов



Папка для временных файлов

Во многих случаях, в процессе вашей работы и при выводе проекта, Studio создает временные файлы. Все они хранятся в указанной здесь папке на диске. Щелкните кнопку Папка, чтобы изменить местонахождение временных файлов – обычно, чтобы сберечь место на конкретном диске.



Папки источников содержимого Альбома



Папки источников содержимого Альбома

Содержимое раздела Видеосцен формируется из файла захваченного видео, а раздел Переходы заполняется из файлов ресурсов, связанных с программой Studio.

Значки всех четырех разделов Альбома отличаются: они представляют файлы, содержащиеся в конкретной папке на диске. У каждого из этих разделов – Титры, Изображения, Звуковые эффекты и Дисковые меню – есть папка, назначенная разделу по умолчанию, но при желании можно выбрать и другую папку. Папка-источник содержимого раздела указывается вверху левой страницы Альбома, рядом с маленькой кнопкой

. Чтобы изменить источник текущего раздела, щелкните эту кнопку, перейдите в другую папку вашей системы и выберите любой файл. (Выбранный файл будет выделен в повторно заполненном разделе Альбома, но больше с ним ничего не произойдет.)

? Раздел Видеосцены

? Раздел Переходы

? Раздел Титры

? Раздел Графические изображения

? Раздел Звуковые эффекты

? Раздел Дисковые меню