если на серверах, работающих на
И, если на серверах, работающих на 64-битных процессорах или процессорах с поддержкой AWE, этот шаг еще хоть как-то оправдан (действительно, глупо инициализировать все адресное пространство, не будучи уверенным — понадобиться ли оно или нет), то рабочие станции однозначно оказываются в явном проигрыше.
Рисунок 2 страничный каталог (Page Table) хранит соответствие между физическими адресами (physical address) и страницами виртуальной памяти (virtual memory)
Параллельное "обнуление" (zeroing) страниц, появившееся в Server 2003 SP1, так же относится к кластерам и не дает никакого выигрыша даже на многопроцессорных системах, поскольку физическая память — одна. Или… все таки дает?! Как сказать… Физическая память страдает огромной латентностью и если "обнуляемые" страницы окажутся принадлежащими различным DRAM-банкам, мы получим практически двукратный выигрыш производительности, но здесь — все дело случая.
Поддержка новых типов проекций и, в частности, чередующихся виртуальных адресных дескрипторов — Rotate Virtual Address Descriptors (или сокращенно VADs) позволит видео-драйверам полнее использовать возможности шины AGP, быстрее отображая видеопамять на адресное пространство прикладных приложений, с выбором одного из следующих типов проекций: cached, non-cached, write-combined AGP или video-RAM mappings, что несомненно порадует геймеров, но никак не скажется на судьбе остальных пользователей.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий